Понятие интерфейса. Использование спрайтов для реализации элементов интерфейса в проектах
презентация
проекты учащихся
Занятие 5. Использование случайных чисел в компьютерных играх
презентация
10 января
Презентация
https://docs.google.com/presentation/d/1BHNsYpAxyaaIpDu3luJlmEwIAZV8h8V6SBHmDdhU3jg/edit#slide=id.p3
Презентация
https://docs.google.com/presentation/d/1SN79IfQokLlIt88LptVTRibnf03SPNKm6sGrJerCem0/edit#slide=id.p6
декабря
Усложнение сценария игры («сквозного» проекта) путем добавления нескольких фонов
https://podari-zhizn.ru/sites/default/files/card-2015/index.html
Новогодняя открытка
https://podari-zhizn.ru/sites/default/files/card-2015/index.html
Новогодняя открытка
06 декабря
Использование сенсоров и блоков касания
http://scratch.aelit.net/urok-4-igra-kot-obzhora/
29 ноября
Реализация элементов интерактивности: управление движением спрайта с помощью клавиатуры или мыши
1. Рассмотри презентацию
2. Вспомни способы создания и редактирования костюмов спрайтов с помощью графического редактора Scratch
3. Игра "Найди пару"
Вспомни определение понятия анимации; понятие интерактивности; чем отличается анимация от интерактивной анимации.
Можно ли интерактивную анимацию назвать компьютерной игрой?
Какие элементы интерактивности характерные для компьютерных игр вы можете назвать?
-Вспомните составляющие компьютерной игры.
4. Выполни 1 разноуровневое задание
Уровень
1*
Проанализируйте скрипты
персонажей. Заполните пропуски в таблице «с белыми пятнами». Придумайте
сценарий игры, который можно реализовать в результате выполнения представленной
ниже программы.
Игра "Собака за котом"
Уровень 2**
Придумайте новый сценарий игры, который
возможно будет реализовать после добавления в скрипты героев новых блоков
Уровень
3***
Вариант 1
Внесите изменения в проект 635_ Догонялки.sb. Создайте игру для двух игроков. Первый игрок
управляет Василием с помощью клавиш клавиатуры: Вверх, Вниз, Влево, Вправо, а
второй игрок управляет Шариком с помощью клавиш клавиатуры W, S, A, D.
Сохраните новый проект под именем
635_Догонялки3.sb2
Значения, в каких блоках и насколько нужно изменить, чтобы Шарик
гарантировано догнал Василия?
Вариант решения: https://scratch.mit.edu/projects/182782360/#editor
Тема: использование графического редактора для создания или редактирования костюмов и фонов
1. Рассмотрим презентацию
https://docs.google.com/presentation/d/1GBe4pGUhCPVZeJ3EpUAftqNa8pT_oEeADXOfofNEld8/edit#slide=id.p9
Занятие 2. Исследование блоков из групп ВНЕШНОСТЬ
Демонстрационный проект https://scratch.mit.edu/projects/177430546/#editor
1. Рассмотрим презентацию
https://docs.google.com/presentation/d/1yAvHsye4Si68Up6YGNbuCp6zfdfK_TplrMIOv5MyDsQ/edit#slide=id.p6
Помним: ГРАФИКА + ГРАФИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ = АНИМАЦИЯ
2. Разноуровневые задания
1 уровень сложности *
Создание анимации «Ночь».
Задание.
- Загрузите файл-заготовку «632_ночь-день.sb2».
- Выделите спрайт Звезда1.
- Читайте комментарии к скриптам и выполняйте задания. В результате правильного выполнения задания:
|
затем наступает рассвет и звёзды «погасают», а звуки умолкают.
|
Сохраните созданный проект под именем Ночь.sb2 в папку, указанную учителем.
2 уровень сложности **
Выделите спрайт Солнце. Читайте комментарии к скриптам и выполняйте задания.
Результат правильного выполнения задания: встаёт солнце и поёт петух;
Результат правильного выполнения задания: встаёт солнце и поёт петух;
Сохраните созданный проект под именем День.sb2 в папку, указанную учителем.
3 уровень сложности **
Выделите по очереди спрайты Деревья, затем выделите спрайт Кот Василий
- Читайте комментарии к скриптам и выполняйте задания. В результате правильного выполнения задания: Кот Василий едет между деревьями.
Сохраните созданный проект под тем же именем День.sb2.
Ответьте на вопросы.
Вариант решения:
Комментариев нет:
Отправить комментарий