6 класс

Понятие интерфейса. Использование спрайтов для реализации элементов интерфейса в проектах

презентация

проекты учащихся



Занятие 5. Использование случайных чисел в компьютерных играх

презентация





10 января 


Презентация



Презентация





декабря

Усложнение сценария игры («сквозного» проекта) путем добавления нескольких фонов

https://podari-zhizn.ru/sites/default/files/card-2015/index.html
Новогодняя открытка



06 декабря

Использование сенсоров и блоков касания

http://scratch.aelit.net/urok-4-igra-kot-obzhora/

                    Фруктовый микс




29 ноября

Реализация элементов интерактивности: управление движением спрайта с помощью клавиатуры или мыши

1. Рассмотри презентацию


       2. Вспомни способы создания и редактирования костюмов спрайтов с помощью графического  редактора Scratch

      3. Игра "Найди пару" 
     Вспомни определение понятия анимации; понятие  интерактивности; чем отличается анимация от интерактивной анимации.

     Можно ли интерактивную анимацию назвать компьютерной игрой? 
     Какие элементы интерактивности характерные для компьютерных игр вы можете назвать?  
     -Вспомните  составляющие компьютерной игры.        
     4. Выполни 1 разноуровневое задание 


Уровень 1*
Проанализируйте скрипты персонажей. Заполните пропуски в таблице «с белыми пятнами». Придумайте сценарий игры, который можно реализовать в результате выполнения представленной ниже программы.
Игра "Собака за котом"


Уровень 2**
Придумайте новый сценарий игры, который возможно будет реализовать после добавления в скрипты героев новых блоков

Уровень 3***

Вариант 1
Внесите изменения в проект 635_ Догонялки.sb. Создайте игру для двух игроков. Первый игрок управляет Василием с помощью клавиш клавиатуры: Вверх, Вниз, Влево, Вправо, а второй игрок управляет Шариком с помощью клавиш клавиатуры W, S, A, D.
Сохраните новый проект под именем 635_Догонялки3.sb2
Значения, в каких блоках и насколько нужно изменить, чтобы Шарик гарантировано догнал Василия?
Вариант  решения: https://scratch.mit.edu/projects/182782360/#editor























Тема: использование графического редактора для создания или редактирования костюмов и фонов

1. Рассмотрим презентацию






Занятие 2. Исследование блоков из групп ВНЕШНОСТЬ

Демонстрационный проект https://scratch.mit.edu/projects/177430546/#editor

1. Рассмотрим презентацию



Помним: ГРАФИКА + ГРАФИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ = АНИМАЦИЯ



2. Разноуровневые задания 


1 уровень сложности *

Создание анимации «Ночь».

Задание.

  • Загрузите файл-заготовку «632_ночь-день.sb2».
  • Выделите спрайт Звезда1.
  • Читайте комментарии к скриптам и выполняйте задания. В результате правильного выполнения задания:

  1. сначала на небе зажигаются звёзды и поет сверчок;





















  • затем наступает рассвет и звёзды «погасают», а звуки умолкают.


  • Сохраните созданный проект под именем Ночь.sb2 в папку, указанную учителем.

    2 уровень сложности **

    Выделите спрайт Солнце. Читайте комментарии к скриптам и выполняйте задания.
    Результат правильного выполнения задания: встаёт солнце и поёт петух;

    Сохраните созданный проект под именем День.sb2 в папку, указанную учителем.

    3 уровень сложности **

    Выделите по очереди спрайты Деревья, затем выделите спрайт Кот Василий

    • Читайте комментарии к скриптам и выполняйте задания. В результате правильного выполнения задания: Кот Василий едет между деревьями.

    Сохраните созданный проект под тем же именем День.sb2.

    Ответьте на вопросы.


    Вариант решения:

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий