Ответь на вопросы, зайди по ссылке
https://docs.google.com/forms/d/11RZaJvlSxCMhZfB04TAr2wJ5HslrKtHzimV_WB8v6t4/edit?usp=drive_web
Тема занятия Строковый тип данных. Команды обработки строк
Тема занятия
Понятие защищенной (зарезервированной) переменной. Случайные числа
презентация
Тема занятия
Создание проекта с вычислениями или подсчетом очков
Создание проекта с вычислениями или подсчетом очков
Демонстрирует пример программы с вычислениями
Тема занятия
Переменная. Типы данных. Блоки для работы с переменными
раздаточный материал
задания
Тема занятия
Использование сенсоров касания и команды Если … то ...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ
https://drive.google.com/drive/folders/0B00JSLBZ1eu8QUVXalRaWTlxQ2c
или
Работа в парах
Задание
В
этой таблице спрятаны высказывания двух одноклассников.
Расшифруйте
их. Не забудьте разделить текст на слова.
1
2
3
4
5
6
А
оде
ра!
гра
пла
сто
сок
Б
ома
Алг
Не
оже
нд.
йств
В
нде
опро
это
мол
ор
этот
Г
мма–
Ты-
люб
итм.
ори
т,эт
Д
тм
–
Про
ий?
спи
ыхк
ц!У
Одноклассник1 (Б2, Г5, Д1, В3, А4, В1, Б6, Д3)
Одноклассник 2 (Б3, Г6, В2, А5, Д4, А6, Г3, Д5, Б1, Б5)
1
2
3
4
5
6
А
оде
ра!
гра
пла
сто
сок
Б
ома
Алг
Не
оже
нд.
йств
В
нде
опро
это
мол
ор
этот
Г
мма–
Ты-
люб
итм.
ори
т,эт
Д
тм
–
Про
ий?
спи
ыхк
ц!У
Разноуровневые задания
ЗАДАНИЕ 1
Напишите
программу по следующему сценарию
1 уровень
сложности *
·
На поле (фон из библиотеки) растет три
цветка (три спрайта). Герой «Бабочка» летает по сцене хаотично.
Если бабочка касается цветка, то цветок прячется.
2 уровень
сложности **
·
На
поле, нарисованном пользователем, растет три цветка (три спрайта). Герой
«Бабочка» летает по сцене хаотично. Если бабочка касается цветка, то цветок
прячется.
3 уровень
сложности ***
·
На поле, нарисованном пользователем,
растет три цветка (три спрайта). Герой «Бабочка» летает по сцене, следуя
за курсором мыши. Если бабочка касается
цветка, то цветок прячется.
4 уровень
сложности ****
·
На поле, нарисованном пользователем,
растет три цветка (три спрайта). Герой «Бабочка» летает по сцене, следуя за
курсором мыши. Если бабочка касается цветка, то цветок прячется.Герой
«Пчела» летает по сцене хаотично.Если пчела касается цветка, то цветок меняет
костюм.
5 уровень
сложности *****
·
На поле, нарисованном пользователем,
растет три цветка (три спрайта). Герой «Бабочка» летает по сцене, следуя за
курсором мыши. Если бабочка касается цветка, то цветок издает звук и
прячется.Герой «Пчела» летает по сцене хаотично. Если пчела касается цветка, то
цветок издает звук и меняет костюм.
1.
Проект «Фруктовый микс»
Описание
проекта:
Демонстрирует пример простой игры с использованием сенсоров касания.
Инструкция:
Наведи указатель мыши на спрайт, чтобы он
переместился в корзину.
Разноуровневые задания
ЗАДАНИЕ 1
Напишите
программу по следующему сценарию
1 уровень
сложности *
·
На поле (фон из библиотеки) растет три
цветка (три спрайта). Герой «Бабочка» летает по сцене хаотично.
Если бабочка касается цветка, то цветок прячется.
2 уровень
сложности **
·
На
поле, нарисованном пользователем, растет три цветка (три спрайта). Герой
«Бабочка» летает по сцене хаотично. Если бабочка касается цветка, то цветок
прячется.
3 уровень
сложности ***
·
На поле, нарисованном пользователем,
растет три цветка (три спрайта). Герой «Бабочка» летает по сцене, следуя
за курсором мыши. Если бабочка касается
цветка, то цветок прячется.
Описание
проекта:
Демонстрирует пример простой игры с использованием сенсоров касания.
Инструкция:
Тема занятия Интерактивность. Элементы интерактивности в Scratch
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ
https://docs.google.com/presentation/d/1qE-Fl3Q0OyofwegYvUUiSga32zGWWS6Yfh6LQFdG45E/edit#slide=id.p3
Выполни задания
1 уровень
сложности *
● Загрузите Scratch. Добавьте фон.
● Добавьте в проект три спрайта
(игроков футбольной команды).
● Используя свойства спрайта,
установите стиль вращения влево-вправо.
● Добавьте в проект спрайт Ball-Soccer
(футбольный мяч).
●
Напишите
скрипт для спрайта Ball-Soccer непрерывного движения за указателем мыши.
Используйте блок Перейти в …
Образец
2 уровень
сложности **
● Для Игрока1 напишите скрипт
непрерывного слежения за спрайтом Ball-Soccer при нажатии на клавишу 1.
Используйте блок Повернуться к…
●
Организуйте движение Игрока1 по
сцене.
●
Аналогичным способом организуйте
действия Игрока2 при нажатии клавиши 2, Игрока3 при нажатии клавиши 3.
Образец
3 уровень
сложности ***
● Дополните программу, чтобы при
нажатии клавиши 1 за мячом следил только Игрок1, при нажатии клавиши 2 – только
Игрок 2, при нажатии клавиши 3 – только Игрок 3.
Образец
Тема занятия
Понятие подпрограммы. Создание пользовательских блоков.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ
https://docs.google.com/presentation/d/1rHjKPpE29xOEM4STyQ7D6Gj_ja5zkCP9FRWA9SfUJ7U/edit#slide=id.p3
1. Рассмотри учебный проект
«Домики»
https://scratch.mit.edu/projects/171023216/
Ответь на вопросы учителя:
- Верно ли, что для выполнения большого
количества однотипных действий вовсе
необязательно писать объемный скрипт?
- Если
набор команд выполняется в нескольких
местах в рамках одной программы, можно
ли избежать дублирования повторно
используемого кода?
2. Рассмотри учебный проект "Кирпичики" https://scratch.mit.edu/projects/171023994/#editor
Тема занятия
Использование графического редактора для создания или редактирования костюмов и фонов
Просмотри презентацию
Ребята, посмотрите проекты учащихся по теме "Работа со звуком в Scratch"
Сравните два проекта. Чем они похожи? Чем отличаются?
Обратите внимание на скрипты.
Проект «Моя музыка»
Проект «Лошадка»
Изучите возможные звуковые эффекты.
Просмотрите возможности редактирования звуков. Попробуйте вырезать часть звука.
Тема: понятие координат. Блоки группы ДВИЖЕНИЕ.
1. Проект «Волшебные шарики»
Описание проекта:
Проект-заготовка для выполнения задания на тему «Понятие координат. Блоки группы ДВИЖЕНИЕ».
2. Проект «Кроссворд»
Проект используется для повторения основных понятия Scratch
Источник:
Проекты учащихся
1. Проект «Путешествие Колумба»
Посмотрите пример готовой покадровой анимации, созданной в среде Scratch. Давайте проанализируем код программы.
Инструкция:
При нажатии клавиши 1 происходит
смена костюмов по очереди спрайта Ballerina
При нажатии клавиши 2 происходит
смена костюмов в указанном порядке Спрайта 1
При нажатии клавиши 3 происходит
движение Спрайта 1 со сменой костюмов.
Разноуровневые задания
ЗАДАНИЕ 1
1 уровень сложности
●
Создайте новый проект анимации букв
своего имени. Добавьте из библиотеки спрайт первой буквы вашего имени.
● Просмотрите костюмы выбранного спрайта, кликнув на вкладку
Костюмы.
● Добавьте в качестве костюма вторую букву вашего имени.
●
Проделайте
это действие для всех букв имени.
2 уровень сложности **
●
Составьте скрипт для смены костюмов
спрайта.
●
Добавьте в скрипт графические
эффекты изменения цвета каждого костюма.
●
Проверьте работу вашего
проекта, перейдя в режим презентации.
3 уровень сложности ***
● Дополните проект сменой фонов при
появлении каждой следующей буквы вашего имени.
Подсказка:
использовать
блок группы ВНЕШНОСТЬ: Сменить фон на ...
ЗАДАНИЕ 1
1 уровень сложности
Тема: диалоги персонажей. блоки группы ВНЕШНОСТЬ
Задание 1
-
Загрузите проект «Куда, Фома, едешь»
-
В соответствующие блоки скриптов впишите реплики из диалога, приведенного ниже. Первым диалог начинает Иван.
-
Укажите время продолжительности каждой реплики и паузы между репликами персонажей.
Загрузите проект «Куда, Фома, едешь»
В соответствующие блоки скриптов впишите реплики из диалога, приведенного ниже. Первым диалог начинает Иван.
Укажите время продолжительности каждой реплики и паузы между репликами персонажей.
Выполните задание, для этого зайдите по ссылке
Просмотрите учебный проект "Игра слов"
Тема занятия
Анимация. Свойства спрайта. Блоки группы ДВИЖЕНИЕ
Презентация
https://docs.google.com/presentation/d/1xDUjF0pehTaV8f3Ed9dW4fTpXO-WvbbBfLN8kxBYnEo/edit#slide=id.p4Чтобы лучше усвоить тему "Переменная", разберите примеры-образцы и создайте свои проекты.
https://scratch.mit.edu/projects/137748200/
1. Попробуйте создать по данному коду свой проект!!!
2. Кто не очень хорошо понял, что такое переменная, изучаем этот проект и по образцу придумываем свой! Помним, что основная тема у нас - русский и белорусский языки!
3. Продолжаем изучать переменную.
Делаем 3 проект по образцу
3. Продолжаем изучать переменную.
Делаем 3 проект по образцу
Даниил
Настя
Даша
Максим
Ульяна
Маша
Работы-образцы
Тренажер
Викторина
Символы на скорость
Чудесная работа учащегося 6 класса
Игра ученика 6 класса
Игра с кубиками
Комментариев нет:
Отправить комментарий